18+
Герб городского округа
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Знайте клиентов в лицо: 5 типов покупателей

Знайте клиентов в лицо: 5 типов покупателей
2021-09-28
378

Чем более персонализированное у вас предложение для клиента, тем больше шансов, что он купит. Выделяйте типы клиентов и с каждым работайте по-разному.

Сегодня знакомим вас с одной из классификаций клиентов. Кстати, больше о том, как с помощью психологии увеличить продажи, вы узнаете 29 сентября на бесплатном вебинаре Алексея Крутилина «Чего хотят ваши клиенты: прикладная психология для продаж». Подарок для каждого зарегистрировавшегося!

Получить подарок

⚡️

Аналитик. Сдержан и спокоен, никуда не торопится, держит дистанцию. Задает много вопросов, докапывается до сути. Иногда знает о продукте больше, чем продавец. Такому клиенту нужно давать максимально точные данные, нельзя давить и подталкивать к сиюминутному решению. Главные триггеры покупки: экономия, безопасность, стабильность.

⚡️

Танк. Знает, что хочет получить. Плохо поддается внушению, неразговорчив, любит детали и факты, бывает резким и даже грубым. В разговоре с таким называть только самые важные характеристики и преимущества. Напирать на актуальность предложения, на эксклюзивность и необычность. Главные триггеры покупки: престиж, признание окружающих, экономия времени, власть, статус.

⚡️

Друг. Любит людей и общение с ними. Получает удовольствие от процесса покупки и сопутствующего общения. Может долго болтать перед покупкой, а потом так ничего и не купить. Нужно показать, что клиенту здесь рады, что он всегда может рассчитывать на помощь. Улыбаться, быть дружелюбным, находиться на близкой дистанции. Главные триггеры покупки: комфорт, признание окружающих, общение, дружба.

⚡️

Живчик. Инициативный, красноречивый, многословный. Часто первым спрашивает о помощи и просит проконсультировать. Законченный оптимист, слушает невнимательно, постоянно отвлекается на что-то другое. Такого клиента надо вдохновлять, давать ему выговориться и не перебивать. Главные триггеры покупки: престиж, признание, комфорт.

⚡️

Стеснительный. Нерешительный, весь в сомнениях. Старается не привлекать лишнего внимания. Такому клиенту надо задавать открытые вопросы, на которые нельзя односложно ответить. Не отрицать недостатки. Наоборот, сказать о них, но отработать возражения. Главные триггеры покупки: комфорт, готовое решение.

Хотите лучше понимать клиентов и увеличить продажи?

Тогда ждем 29 сентября на бесплатном вебинаре Алексея Крутилина «Чего хотят ваши клиенты: прикладная психология для продаж»!

Узнаете, как при знакомстве быстро определить психотип человека и ключевые составляющие его характера

Познакомитесь с методикой подстройки коммуникации под личность клиента

Узнаете, как подобрать персональные аргументы, которые убедят конкретного клиента

Регистрируйтесь на вебинар и получите подарок — чек-лист "Основные признаки обмана"

Получить подарок



Оставить сообщение